Работы осуществлялись в рамках проекта капитального ремонта дороги, расположенной на трассе М5 «Урал», км 1194+500 – 1210.
При проведении дорожно-строительных работ компанией «ДЭП 103» применяются современные технологии, среди которых система проектирования асфальтобетонной смеси Superpave (Суперпейв). Одной из ключевых особенностей данной технологии является то, что на базе всех собранных данных, можно осуществить точный подбор битумных вяжущих по классификации PG (performance graded), соответствующих эксплуатационным показателям, определяемым для разных классов покрытия при разных температурах. Использование Суперпейв позволит исключить образование колейности, трещин и термического растрескивания, увеличить срок эксплуатации асфальтового покрытия до 20 лет.
Кроме того, на данном участке уже были выполнены предварительные работы по подготовке дорожного полотна с применением технологии Ресайклинг (recycling). Эта технология укрепления (стабилизации) грунтов, каменных материалов и асфальтового гранулята, получаемых в результате дробления асфальтобетонного лома и укрепления различными вяжущими, путём предварительного фрезерования и смешения на дороге. Применение технологии Ресайклинга позволяет сохранить окружающую среду за счет полного использования материала старой дорожной одежды.
Все этапы строительства проходят в сопровождении специалистов лаборатории, которые осуществляют контроль качества за ведением всех производственных процессов строительства.
Компания «ДЭП 103» к работам приступила в марте 2019 года, а завершить планируется в октябре этого года.
Заказчиком объекта выступает ФКУ «Приуралье».