ДЭП 103 осуществляет строительство, капитальный ремонт, ремонт и содержание дорог, возведение искусственных сооружений.
Трасса М5 Урал является основным федеральным объектом компании ДЭП 103 в республике Башкортостан. Она пролегает по территории республики с северо-запада на запад, имеет протяженность 394,7 км от 1194+500 км до 1548+651 км. Общая площадь асфальтобетонного покрытия на этом участке составляет 5 млн. 615 тыс. кв. м. Компания является единственной, кто обслуживает этот участок дороги.
Наряду с этим, ДЭП 103 осуществляет работы на дорогах разных категорий технической сложности, среди которых есть участки:
Строить автомобильные дороги, которые будут отвечать высоким стандартам качества и безопасности, для комфортного пребывания на них каждого человека.
Компания «ДЭП 103» была создана в 1977 году как ГУП ДРСУ-2 участка автодороги Самара-Уфа-Челябинск для обслуживания автомобильной дороги общего пользования федерального значения М-5 «Урал».
В 2002 году было переименовано в Федеральное государственное унитарное дорожное эксплуатационное предприятие №103 (ФГУ ДЭП № 103).
А в 2010 году преобразовано в Открытое акционерное общество «Дорожное эксплуатационное предприятие № 103» (ОАО «ДЭП № 103»).
В конце 2012 г. был выигран открытый аукцион, проводимый ФКУ «Управление автомагистрали Самара-Уфа-Челябинск ФДА» по оказанию услуг содержания М-5 «Урал» км 1194+500 - км 1402, в котором ДЭП 103 стало единственным обслуживающим предприятием.
2017 - приобретение мобильного асфальтобетонного завода Ammann Global 160.
2018 - впервые применили технологию проектирования асфальтобетонной смеси Superpave.
Март 2019 года - лаборатория получила аккредитацию.
Работа дорожной службы производится 24/7 365 дней в году. Какую работу выполняют подразделения на дороге и дорожных объектах, что входит в обязанности дорожных рабочих, с какими трудностями они сталкиваются, как их решают и обеспечивают безопасность передвижения по дорогам можно узнать из наших видеороликов о нас и нашей работе.
Перейти в раздел Видео.
на дорогах разных категорий технической сложности, среди которых есть участки:
Компания «ДЭП 103» была создана в 1977 году как ГУП ДРСУ-2 участка автодороги Самара-Уфа-Челябинск для обслуживания федеральной трассы М-5 «Урал».
В 2002 году было переименовано в Федеральное государственное унитарное дорожное эксплуатационное предприятие №103 (ФГУ ДЭП № 103).
А в 2010 году преобразовано в Открытое акционерное общество «Дорожное эксплуатационное предприятие № 103» (ОАО «ДЭП № 103»).
В конце 2012 г. был выигран открытый аукцион, проводимый ФКУ «Управление автомагистрали Самара-Уфа-Челябинск ФДА» по оказанию услуг содержания М-5 «Урал» км 1194+500 - км 1402, в котором ДЭП 103 стало единственным обслуживающим предприятием.
2017 г. - приобретение мобильного асфальтобетонного завода Ammann Global 160.
2018 г. - впервые применили технологию проектирования асфальтобетонной смеси Superpave.
Март 2019 г. - Дорожно-строительная лаборатория получила подтверждение компетентности по выполнению измерений в закрепленной области деятельности
Творим историю сегодня. Совершенствуемся ежедневно:
Увеличиваем материальную базу
Растим кадры
Улучшаем условия работы
Причиной капитального ремонта дороги стали ее деформация, образование колейности и пучинообразования.
Мост через реку Сок был построен в 1969 году
Мост через р. Садак расположен на участке верхнего течения и был построен в 1979 году.
Мост через р. Средняя Каргалка расположен на территории с. Татарская Каргала Сакмарского района Оренбургской области.
Мост был построен в 1978 году, расположен на участке дороги III технической категории, на км 439+160 автомобильной дороги Р-239 Казань – Оренбург – Акбулак – граница с Республикой Казахстан, Оренбургская область.